logo netent-slots.pro

Netent slots for gamblers, choose the slot machine

The gaming industry combines the creations of a huge number of developers with similar and radically different ideas. In this case, some developers even have a profile, according to which they release their offspring. In this way, the best option for playing on slot machines will be the works of companies that release games exclusively of this direction, because only in this case one can be sure of the high level of quality of the final product. That is why Netent slots are very popular and number tens and even hundreds of thousands of fans around the world. After all, what can be better than a pleasant pastime after gambling after a long day of work?

We have prepared for you the 15 most popular gaming machines NetEnt

Reasons for playing online

There are entire portals where you can not only get acquainted with the huge number of slot machines of this company, but also learn more about them. Folders with screenshots, a lot of clips with the game process and detailed descriptions for all the components of the game all the necessary material is freely available and is conveniently located on the pages of the portals. Also, they give advice to newcomers and understand certain game strategies, and for most of the presented games. All users are free mode for all machines, using which you can perfectly train yourself, or try to use the tactics already known to the world. To do this, you do not need to register, so the training process usually goes quietly and without unnecessary worries.

If there are skeptics claiming that no virtual versions will replace the good old slot machine, let's hasten to assure that the only obvious difference between generations is the view through the monitor, and not the transparent glass, as it was before. In addition, now there is an opportunity to control the game process, the size of payments, bets, visual and sound effects and even the speed of rotation of the reels. Previously used the theory of probability, today, its role is played by the generator of random numbers.

Bonus mode

The main difference of the new generation of gambling is the possibility of introducing special levels that become available after the activation of various combinations of pictures. The introduction of additional features, mini-games and bonus levels encourages user interest, reduces stress, and allows you to relax a little because of a change of scenery, decorations, or design. In the new vending machines, it was possible to double the amount won, accumulate a bonus, free spins, additional rounds for two or even for three actions, on the passage of which the player is given the choice of pick a multiplier or increase the total amount.

Netent also delivers slots with multi-way bonus games, in the simplest variations of which the player is given the opportunity to activate random symbols giving different bonuses. The so-called scatters, which give cash payments regardless of their location. It turns out that the money goes to the account even if the scatter is not on the line, and free games are run with a multiplier for each win.

Differences between generations of slot machines

The slot machines on the mechanics had their limitations, at the same time slots from the present offer more combinations for victory and every opportunity. The average number of lines is from 5 to 50, so you can imagine how much the chance to disrupt big jackpot. Partner casinos offer users more than two hundred slot machines, the winning lines are from 1 to 243. There are also games with additional screens that display game statistics, or bonus levels that should not be neglected for the following reasons. The game in the bonus mode is given in order to earn additional odds by the amount of the winnings or simply to increase the earnings, which in any case is beneficial. In this way, it is easy to calculate how many times the victory on a modern machine will exceed the winnings from a stationary machine. In sum, all the advantages of new types of gaming devices persuade users to use this option for good pastime.

To top off the story, you need to note that the game online does not require the user to go to special institutions and spend time on the road, you just need to open the browser on your PC and go to the link, many saved in bookmarks. Thus, the time interval between the desire to play and the launch of drums is reduced simply to a miserable size. If you want to check your luck on the road, you can install the application on a smartphone or tablet (in rare cases, the optimal the option is exactly the same input on the site, only using its mobile version, through the browser of the smartphone). To constantly monitor your balance and achievements, it is also possible to install the application on your computer, thereby making monitoring is continuous. A lot of opportunities are open to those for whom passion - not just a word.

Логотип bestnetentcasino.info

Netent слоты для азартных игроков, выбрай автомат по душе

Игровая индустрия сочетает в себе творения сразу огромного количества разработчиков, имеющих как схожие, так и кардинально разные идеи. При этом у некоторых разработчиков даже есть профиль, в соответствии с которым они и выпускают свои детища. Таким образом, самым оптимальным вариантом для игры на слот-машинах будут произведения компаний, которые выпускают игры исключительно такого направления, ведь только в таком случае можно быть уверенным в высоком уровне качества конечного продукта. Именно поэтому Netent слоты пользуются большой популярностью и насчитывают десятки а то и сотни тысяч поклонников по всему миру. Ведь что может быть лучше приятного времяпровождения за азартной игрой после долгого трудового дня?

Мы подготовили для вас 15 самых популярных игровых автомато NetEnt

Причины, из-за которых стоит играть онлайн

Существуют целые порталы, где можно не только ознакомиться с огромным количеством игровых автоматов данной фирмы, но и узнать о них побольше. Папки со скриншотами, множество роликов с игровым процессом и подробные описания для всех составляющих игры – весь необходимый материал находится в свободном доступе и удобно расположен на страницах порталов. Также даются советы новичкам и разбираются отдельные игровые стратегии, причём для большинства из представленных игр. Всем пользователям доступен бесплатный режим для всех автоматов, используя который можно отлично потренироваться самому, или попробовать использовать уже известные миру тактики. Для этого не нужно регистрироваться, поэтому процесс тренировки обычно проходит спокойно и без лишних забот.

Если находятся скептики, утверждающие, что никакие виртуальные версии не заменят старый добрый слот-автомат, поспешим заверить, что единственным явным различием между поколениями является вид сквозь монитор, а не прозрачное стекло, как это было раньше. К тому же, теперь появилась возможность контролировать игровой процесс, размеры выплат, ставки, визуальные и звуковые эффекты и даже скорость вращения барабанов. Ранее применяли теорию вероятности, сегодня же её роль выполняет генератор случайных чисел.

Бонусный режим

Основным отличием нового поколения азартных забав является возможность введения специальных уровней, которые становятся доступными после активации различных комбинаций из картинок. Внедрение добавочных функций, мини-игр и бонусных уровней подстёгивает интерес пользователей, снижает напряжение, и позволяет немного расслабиться из-за смены обстановки, декораций, или оформления. В новых автоматах появилась возможность удвоить выигранную сумму, накопить бонус, бесплатные спины, дополнительные раунды на два или даже на три действия, по прохождению которых игроку даётся выбор – забрать множитель или повысить общую сумму.

Netent также поставляет слоты с многоходовыми бонусными играми, в самых простых вариациях которых игроку предоставляется возможность активировать случайные символы, дающие различные бонусы. Также обрели своё назначение так называемые скаттеры, дающие денежные выплаты вне зависимости от своего расположения. Выходит, что денежные средства поступают на счёт даже в том случае, если скаттер не расположен на линии, причём бесплатные игры запускаются с множителем для каждого выигрыша.

Различия между поколениями слот-машин

Игровые автоматы на механике имели свои ограничения, в то же время слоты из современности предлагают больше комбинаций для победы и всяческих возможностей. Среднее число линий составляет от 5 до 50, поэтому можно представить, насколько возрос шанс сорвать большой куш. Партнёрские казино предлагают пользователям более двух сотен слот-машин, линии выигрыша которых находятся в пределах от 1 до 243. Также встречаются игры с дополнительными экранами, на которые выводится игровая статистика, или бонусные уровни, которыми не стоит пренебрегать по следующим причинам. Игра в бонусном режиме даётся для того, чтобы заработать дополнительные коэффициенты на сумму выигрыша или же просто увеличить заработок, что в любом случае идёт на пользу. Таким образом, несложно подсчитать, во сколько раз победа на современном автомате превысит сумму выигрыша со стационарного автомата. В сумме все преимущества новых видов игровых аппаратов склоняют пользователей к использованию именно такого варианта для хорошего времяпровождения.

В довершение рассказа необходимо заметить, что игра в режиме онлайн не требует от пользователя отправляться в специальные заведения и тратить на дорогу время, необходимо лишь открыть браузер на своём ПК и перейти по ссылке, многими сохранённой в закладках. Таким образом, временной промежуток между желанием поиграть и запуском барабанов сокращается просто до мизерных размеров. Если появляется желание проверить удачу в дороге, можно установить приложение на смартфон или планшет (в редких случаях оптимальный вариант представляет собой точно такой же вход на сайт, только используя его мобильную версию, через браузер смартфона). Чтобы постоянно отслеживать свой баланс и достижения, есть возможность также установить приложение на компьютер, тем самым сделав мониторинг непрерывным. Множество возможностей открыто тем, для кого «азарт» - не просто слово.