logo netent-slots.pro

Legends of fairy tales will give each player a solid cash prize

Slot machines from NetEnt company are always a fascinating gambling journey into the virtual world of impressions, generous payments, pleasant surprises and bright heroes. Online slot Fairytale Legends: Red Riding Hood only confirms this. Stunning graphics and the original design will create a unique atmosphere, and impressive winnings will allow you to get a solid profit.

Play all Netent video slots for free Go to the real money game mode

Game Characteristics

  • Number of drums is 5.
  • The number of lines is 20.
  • The maximum bid is 200.
  • The maximum payout is 4000.
  • A wild symbol is there.
  • The scatter symbol is.
  • Free rotation - yes.
  • The bonus round is.
  • There is an auto-game.
  • The ability to play for free is.

Theme of the game

The online slot Legends of Fairy Tales is dedicated to one of the most popular fairytale heroines - Little Red Riding Hood. Undoubtedly, it is stylized for old books with fairy tales, on the screen you will see a lot of characteristic elements. The action of the game takes place in the dense a forest where a little girl went to visit her grandmother. Help her overcome the evil wolf, and you will receive a generous reward.

Control Panel and Interface

In Fairytale Legends, play is at the edge of the forest, where you are already waiting for a charming girl in a red hood. The gamepad is represented by simple and convenient buttons that allow you to immediately make any necessary adjustments to the game before to start the drums. The following buttons will help you with this:

  • A large circular arrow is the start of the spins, the beginning of the round.
  • Auto-game - activation of automatic spins.
  • Max. Bet - the transition to the game for the highest contributions in one click.
  • Dost. Coin - the amount of coin value for a bet.
  • Level is the sum of the total bet on one of the levels.
  • Info - go to the paytable.

The menu of user settings is also presented in the lower left corner. Where you can switch the game to full screen, adjust the sound, etc.

Thanks to a simple interface to familiarize yourself with the parameters of the game and use its capabilities as soon as possible in a short time even beginners can.

Game Rules

There are fifteen game images on the five reels (three on each). When starting rotations, they change, forming new combinations. The slot is equipped with twenty game lines, which are fixed and always active. On each of them you can to place a bid in the amount of 0.01 to 1. The amount of the general fee depends on the level of the rate. For example, if you select the first level, the maximum bet per spin will be 20 coins, but in the tenth position, the amount deposited on the spin will reach 200 chips. Therefore, we can safely say that this game is suitable for both beginners and experienced high rollers.

Winning brings combinations of at least three identical images located along the line for payouts, starting with the first reel. Each combination has a certain coefficient, which multiplies the bet by the line. The maximum winnings in the game is x4000. In Fairytale Legends, you can not play in a round for odds, this function is not provided.

Special Characters

On the drums you will find such elements: a key, a rose, a family coat of arms, an open book, a game logo, and also stylized card notations.

Special symbols Wild and Scatter are images of the Red Cape and the casket, respectively.

A wild sign can replace any ordinary picture to form a prize combination. In the base game, it can appear only on the second, third and fourth wheel, and the free-spin mode on all five reels.

Two or more Wild symbols dropped in a basic game mode activate the Sticky Wilds function and launch Wild Re-Spin.

The scatter symbol appears on the first, third and fifth wheels. If three boxes appear at the same time, the player will have access to one of the bonus rounds:

  • Beware The Wolf. The cap goes around the field and collects the winnings. The main thing - do not stumble upon a wolf.
  • Free Spins. Ten spins, bet in which the casino will make for you.
  • Coin Win. The monetary gain, the size of which is determined by multiplying your bet by a coefficient of x15.

Free Game

In the Fairyland Legends gaming machine, you can play not only for real money, but also for free. For this purpose, a special demo version is provided, in which the bets are made by virtual coins. However, remember that the demo mode will not bring you a win, which is real with the present contributions. Is not an impressive cash payment worth a small risk? Fantastic wins are waiting for you in this gambling game from NetEnt.

Логотип bestnetentcasino.info

Легенды сказок подарят каждому игроку солидный денежный приз

Игровые автоматы от компании NetEnt - это всегда увлекательное азартное путешествие в виртуальный мир впечатлений, щедрых выплат, приятных сюрпризов и ярких героев. Онлайн слот Fairytale Legends: Red Riding Hood только подтверждает это. Потрясающая графика и оригинальный дизайн создадут неповторимую атмосферу, а внушительные выигрыши позволят получить солидную прибыль.

Играть во все видео-слоты Netent бесплатно Перейти в режим игры на реальные деньги

Игровые характеристики

  • Количество барабанов - 5.
  • Количество линий - 20.
  • Максимальная ставка - 200.
  • Максимальная выплата - 4000.
  • Дикий символ - есть.
  • Символ разброса - есть.
  • Бесплатные вращения - есть.
  • Бонусный раунд - есть.
  • Авто-игра - есть.
  • Возможность играть бесплатно - есть.

Тематика игры

Онлайн слот Легенды Сказок посвящен одной из самых популярных сказочных героинь - Красной Шапочке. Безусловно, он стилизован под старые книжки со сказками, на экране вы увидите множество характерных элементов. Само действие игры происходит в дремучем лесу, куда отправилась маленькая девочка, чтобы навестить бабушку. Помогите ей одолеть злого волка, и вас ждет щедрая награда.

Панель управления и интерфейс

В Fairytale Legends играть предстоит на опушке леса, где вас уже ждет очаровательная девочка в красном капюшоне. Игровая панель представлена простыми и удобными кнопками, которые позволяют тут же внести все необходимые коррективы в игру перед тем, как запустить барабаны. В этом вам помогут такие кнопки:

  • Большая круговая стрелка - запуск спинов, начало раунда.
  • Автоигра - активация автоматических спинов.
  • Макс. Ставка - переход в игру по самых высоким взносам в один клик.
  • Дост. Монет - размер стоимости монеты для ставки.
  • Уровень - сумма общей ставки по одному из уровней.
  • Info - переход в таблицу выплат.

В левом нижнем углу также представлено меню пользовательских настроек. Где вы можете переключить игру в полноэкранный режим, настроить звук и пр.

Благодаря простому интерфейсу ознакомиться с параметрами игры и использовать ее возможности максимально уже за короткое время смогут даже новички.

Игровые правила

На пяти барабанах находится пятнадцать игровых изображений (по три на каждом). При запуске вращений, они меняются, образуя новые сочетания. Слот оснащен двадцатью игровыми линиями, которые являются фиксированными и всегда активны. На каждую из них можно внести ставку в размере от 0,01 до 1. Размер общего взноса зависит от уровня ставки. Например, если вы выберет первый уровень, то максимальная ставка на один спин составит 20 монет, но на десятом положении сумма, внесенная на спин, достигнет 200 фишек. Поэтому можно смело утверждать, что данная игра подойдет как для новичков, так и для опытных хайроллеров.

Выигрыш приносят комбинации минимум из трех одинаковых изображений, расположенных по линии для выплат, начиная с первого барабана. Каждая комбинация обладает определенным коэффициентом, который умножает ставку по линии. Максимальный выигрыш в игре составляет х4000. В Fairytale Legends играть в раунд на шансы нельзя, данная функция не предусмотрена.

Специальные символы

На барабанах вы встретите такие элементы: ключ, розу, фамильный герб, раскрытую книгу, логотип игры, а также стилизованные карточные обозначения.

Специальными символами Wild и Scatter являются изображения Красной Шапки и шкатулки соответственно.

Дикий знак способен заменить любую рядовую картинку, чтобы образовать призовую комбинацию. В базовой игре он может появиться только на втором, третьем и четвертом колесе, а режиме фри-спинов - на всех пяти барабанах.

Два и более символа Wild, выпавшие подряд в базовом режиме игры, активируют функцию Sticky Wilds и запускают Wild Re-Spin.

Символ разброса появляется на первом, третьем и пятом колесе. Если одновременно появится три шкатулки, то игрок получит доступ к одному из бонусных раундов:

  • Beware The Wolf. Шапка ходит по полю и собирает выигрыши. Главное - не наткнутся на волка.
  • Free Spins. Десять спинов, ставку в которых за вас сделает казино.
  • Coin Win. Денежный выигрыш, размер которого определяется путем умножения вашей ставки на коэффициент х15.

Бесплатная игра

В игровом автомате Fairyland Legends играть можно не только на реальные деньги, но и бесплатно. Для этого предусмотрена специальная демо-версия, в которой ставки совершаются виртуальными монетами. Однако помните, что демо-режим не принесет вам выигрыша, который реален с настоящими взносами. Разве внушительная денежная выплата не стоит небольшого риска? Сказочные выигрыши ждут вас в настоящей азартной игре от НетЭнт.