logo netent-slots.pro

Piggy riches - a slot machine for beginners and professionals

The world of virtual games continues to expand, offering us more vivid impressions. A significant event for the gamblers was the appearance of piggy riches - a slot machine for everyone!

Play all Netent video slots for free Go to the real money game mode

Visit the rich pigs

As is known, in the financial world the pig is a kind of symbol of wealth. It is with an amusing mole that many of us associate the appearance of a piggy bank with money. Therefore, the game machine Piggy riches appeared, which allows:

  • Satisfy the thirst for healthy excitement without much effort.
  • Distract yourself from everyday hassles by plunging into the magical world of very affluent pigs.
  • Get bonuses already for just one registration and convert them into a weighty win.
  • Quickly withdraw honestly earned funds or multiply them, using further on the gaming account.

Created by specialists of the well-known software company NetEnt, the piggy riches slot is a high-end gaming machine that combines the simplicity of the device and the emphasized democratism of bets with a rich design and funny storyline.

This - the so-called gaminator, significantly different from the standard "one-armed bandits", even in electronic reincarnation. Here are some of the key characteristics that attract the attention of players in the first place:

  • The number of game drums is 5.
  • The number of payment lines is 15.
  • The minimum bet level (the so-called "coin") is € 0.01.
  • The maximum bet level is 0.5 euro.
  • The maximum amount of a one-time prize is 360,000 conditional coins.

It is worth emphasizing that the entire process of playing piggy riches is absolutely transparent, and the return rate (RTR) is officially declared at 96.1%. So the probability of winning is quite high: for example, with a bet on a conventional coin worth in 0.5 euros for just one spin of the reels you can win up to 180,000 coins!

Piggy riches - play together

When planning to try your luck along with rich mumps, try to make the most of all the advantages of a modern gaminator, that is, a gaming machine with numerous drums and paylines. Five reels and a dozen payment lines allow you to create and successfully test in practice numerous combinations that will inevitably provide you with a full payoff.

Having carefully studied the description of this original slot and its main characteristics, we proceed to the game.

  1. With the Bet Lines button, we select the optimal number of active paylines from our point of view.
  2. Using the Coin Value button, we determine the desired value of the conditional coin for rates - from 0.01 to 5 euros.
  3. Pressing Bet Level denotes the number of conditional coins on the game line.
  4. Start spinning the reels with the Play button.
  5. We get an honestly earned win.

Note that the procedure for selecting rates can be simplified as much as possible. To do this, just use the "auto game" function, which will automatically repeat your previous bet. And if you want to take a risk immediately at the maximum, in your option "maximum bet". Click on the appropriate button, fixing the level of 75 euros for a spin and get just 360 thousand coins!

By the way, in order to get better with this "pig" slot machine, you can not spend any money at all. To do this, you can play free games on the demo version of the slot. However, in order to keep interest alive, the creators of piggyriches are given you have a demonstration bonus of as many as 20 thousand conditional coins, the value of which you can set at your discretion.

The magical world of rich guinea pigs is waiting for you - so why not get your piece of happiness using this fascinating slot? Play and win along with the rest of the amateurs of these funny pigs - and do not forget to grunt just before launching drum, it will surely bring you luck!

Логотип bestnetentcasino.info

Piggy riches - игровой автомат для начинающих и профессионалов

Мир виртуальных игр продолжает расширяться, предлагая нам все более яркие впечатления. Знаковым событием для гемблеров стало появление piggy riches - игрового автомата для всех и каждого!

Играть во все видео-слоты Netent бесплатно Перейти в режим игры на реальные деньги

В гости к богатым свинкам

Как известно, в финансовом мире свинья - своеобразный символ богатства. Именно с забавной свинкой ассоциируется у многих из нас внешний вид копилки с деньгами. Поэтому и появился на свет игровой аппарат Piggy riches, который позволяет:

  • Удовлетворить жажду здорового азарта без особого напряжения своих сил.
  • Отвлечься от повседневной суеты, погрузившись в волшебный мир весьма обеспеченных хрюшек.
  • Получить бонусы уже за одну только регистрацию и конвертировать их в увесистый выигрыш.
  • Оперативно вывести честно заработанные средства или преумножить их, используя и дальше на игровом аккаунте.

Созданный специалистами известной софтовой компании NetEnt, слот piggy riches - игровой автомат высшего класса, сочетающий в себе простоту устройства и подчеркнутый демократизм ставок с богатством дизайна и забавным сюжетом.

Это - так называемый гаминатор, существенно отличающийся от стандартных "одноруких бандитов", пусть даже и в электронной реинкарнации. Вот его некоторые основные характеристики, которые привлекают внимание игроков в первую очередь:

  • Число игровых барабанов - 5.
  • Количество линий оплаты - 15.
  • Минимальный уровень ставки (так называемой "монеты") - 0,01 евро.
  • Максимальный уровень ставки - 0,5 евро.
  • Максимальная сумма единовременного выигрыша - 360 000 условных монет.

Стоит подчеркнуть, что весь процесс игры автоматов piggy riches абсолютно прозрачен, а коэффициент отдачи (RTR) официально декларируется на уровне 96,1%. Так что вероятность выигрыша довольно высока: например, при ставке на условную монету стоимостью в 0,5 евро всего за одно вращение игровых барабанов вы можете выиграть до 180 000 монет!

Автоматы Piggy riches - играем вместе

Планируя попытать счастья вместе с богатыми свинками, постарайтесь максимально использовать все преимущества современного гаминатора, то есть игрового аппарата с многочисленными барабанами и линиями выплат. Пять барабанов и полтора десятка линий оплаты позволяют вам создать и успешно опробовать на практике многочисленные комбинации, которые неизбежно обеспечат вам полноценный выигрыш.

Внимательно ознакомившись с описанием этого оригинального слота и его основными характеристиками, приступаем к игре.

  1. Кнопкой Bet Lines выбираем оптимальное с нашей точки зрения количество активных игровых линий.
  2. При помощи кнопки Coin Value определяем желаемую стоимость условной монеты для ставок - от 0,01 до 5 евро.
  3. Нажимая Bet Level обозначаем количество условных монет на игровую линию.
  4. Запускаем вращение барабанов кнопкой Play.
  5. Получаем честно заслуженный выигрыш.

Заметим, что процедуру выбора ставок можно максимально упростить. Для этого достаточно всего лишь использовать функцию "авто игра", при которой будет автоматически повторена ваша предыдущая ставка. А если вы хотите рискнуть сразу по-максимуму, в вашем распоряжении опция "максимальная ставка". Жмите на соответствующую кнопку, фиксируя уровень в 75 евро за спин и получайте сразу 360 тысяч монет!

Кстати, для того, чтобы получше освоиться с этим "свинским" игровым автоматом можно и не тратить денег вообще. Для этого существует возможность бесплатной игры на демонстрационной версии слота. Впрочем, чтобы интерес не угасал, создатели piggyriches дарят вам демонстрационный бонус в целых 20 тысяч условных монет, номинал которых вы можете устанавливать по своему усмотрению.

Волшебный мир богатеньких свинок ждет вас - так почему бы не получить свой кусочек счастья, используя этот увлекательный слот? Играйте и выигрывайте вместе с остальными любителями этих забавных хрюшек - и не забудьте хрюкнуть непосредственно перед запуском барабана, это обязательно принесет вам удачу!