logo netent-slots.pro

Play for the sake of safety of our planet, Space Wars is just around the corner!

Attempts by aliens to Earth Classic plot for a literary work or blockbuster, as well as a gambling machine that will make you forget about boredom! Earthlings give rebuff rates, so your participation is mandatory! Maximum The prize is 400,000 coins! To defeat the pretty newcomers, use the unique function of re-spin and special characters!

Play all Netent video slots for free Go to the real money game mode

Emulator general data:

  • Company: Net Entertainment;
  • Original title: Space Wars;
  • Category: online video slot
  • Number of coils 5;
  • Number of bands: 40, are active by default;
  • Line bet: 1 to 10 coins
  • Bid Range: $ 0.4 $ 200;
  • Free backs: Yes;
  • Bonus Level: None

A winning sequence is a chain consisting of three or more identical images, located on one of the bands starting with the left outer coil.

Setting up the game process, the beginning of the round

The player's actions are as follows: set the bet parameters and start the spin of the reels at random. The slot machine provides a Russian-language interface, so in Space Wars to play for free or for real money it will be really convenient and easily. The emulator consists of five vertical coils and 40 stably active bands.

The advantage of coins is established with the help of arrows located near the appropriate mark. The range of the indicator can vary from 0.01 to 1.00. Next, the rate level is set: from 1 to 10. Such a wide choice of the size of the fee allows you to feel yourself comfortable with any budget, even when the number of virtual demo credits is already running low.

Rotations are started by pressing the round pink arrow key. AutoGame - automatic mode with continuous spins. Max. bid - an option that allows you to qualify for the biggest prizes on condition that the successful combination. In the Bid shows the total contribution for the current round. Payout table - viewing symbols and coefficients.

Distinctive signs of the slot Star Wars

Volumetric white inscription "Wild is a wild symbol. This image can appear only on 2 and 4 coils. In this case, if it becomes in place of the missing element in the prize combination, it is counted. If the first spin drops out sequence, 1 spin is charged for free. If he leads again to the fact that the player wins, he again gets the opportunity to run the reels without losses from the account and so can happen in each subsequent round. This device does not provide for a progressive jackpot, a risky round for an equal chance of a bonus mini-game. The gameplay is already dynamic and interesting. At the same time, his device for cloning significantly increases the chances of achieving a big win in the round with spins.

The most expensive symbol that makes up the prize chains red crystals. For 3, 4 or 5 matches, you can get the initial bet, increased by 30, 250 and 1000 times. An alien resembling an octopus, orange and in a space suit is estimated 20, 125 and 400 bets. A green alien with blue eye sockets and antennae has the coefficients: 15, 75, 200. Green pout with 3 eyes: 10, 60, 175. Blue creature with snail's eyes and huge pink lips. 10, 50, 150. Purple one-eyed with sharp fangs 10, 40, 125. Smaller payments will bring smaller versions of the above creatures from 2 to 60 points as much as possible.

Логотип bestnetentcasino.info

Играйте во имя сохранности нашей планеты, Space Wars не за горами!

Покушения инопланетян на Землю – классический сюжет для литературного произведения или блокбастера, а также азартного игрового автомата, который заставит вас позабыть о скуке! Земляне дают отпор ставками, поэтому твоё участие обязательно! Максимальный приз составляет 400 000 монет! Для победы над миловидными пришельцами, используй уникальную функцию re-spin и особые символы!

Играть во все видео-слоты Netent бесплатно Перейти в режим игры на реальные деньги

Общие данные эмулятора:

  • Компания: Net Entertainment;
  • Оригинальное название: Space Wars;
  • Категория: онлайн видео слот;
  • Количество катушек – 5;
  • Число полос: 40, активны по умолчанию;
  • Ставка на линию: от 1 до 10 монет;
  • Диапазон ставки: $0.4 – $200;
  • Бесплатные спины: Есть;
  • Бонусный уровень: Нет.

Выигрышной последовательностью считается цепочка, состоящая из трёх и более одинаковых изображений, расположившаяся на одной из полос начиная с левой крайней катушки.

Настройка игрового процесса, начало раунда

Действия игрока заключаются в следующем: задать параметры ставки и запустить вращения барабанов наудачу. Игровой автомат предусматривает русскоязычный интерфейс, поэтому в Space Wars играть бесплатно или на реальные деньги будет действительно удобно и легко. Эмулятор состоит из пяти вертикальных катушек и 40 стабильно активных полос.

Достоинство монет устанавливается с помощью стрелок, расположенных около соответствующей пометки. Диапазон показателя может варьироваться от 0.01 до 1.00. Далее задается уровень ставки: от 1 до 10. Такой широкий выбор размера взноса позволяет ощущать себя комфортно с любым бюджетом, даже когда количество виртуальных демо-кредитов уже на исходе.

Вращения запускаются нажатием круглой розовой клавиши со стрелкой. «Автоигра» - автоматический режим с непрерывными спинами. «Макс. ставка» - опция, которая позволяет претендовать на самые крупные призы при условии выпадения удачной комбинации. В окне «Ставка» отображается общий взнос за текущий раунд. «Таблица выплат» - просмотр символов и коэффициентов.

Отличительные знаки слота Звездные Войны

Объемная белая надпись «Wild» - дикий символ. Это изображение может появляться исключительно на 2 и 4 катушке. При этом, если оно становится на место недостающего элемента в призовой комбинации, она засчитывается. Если с первого спина выпадает последовательность, 1 спин начисляется бесплатно. Если он приводит опять к тому, что игрок выигрывает, он снова получает возможность запустить барабаны без потерь со счета и так может происходить в каждом последующем раунде. Это аппарат не предусматривает розыгрыша прогрессивного джекпота, рискованный раунд на равные шансы ли бонусную мини-игру. Игровой процесс и без того динамичный и интересный. При этом его аппарат для клонирования существенно увеличивает шансы на достижение крупного выигрыша в раунде со спинами.

Самый дорогостоящий символ, слагающий призовые цепочки – красные кристаллы. За 3, 4 или 5 совпадений можно получить первоначальную ставку, увеличенную в 30, 250 и 1000 раз. Инопланетянин, напоминающий осьминога, оранжевого цвета и в скафандре оценивается 20, 125 и 400 ставками. Зеленый пришелец с голубыми глазницами и усиками имеет коэффициенты: 15, 75, 200. Зелёный пухлик с 3 глазами: 10, 60, 175. Синее существо с глазами улитки и огромными розовыми губами – 10, 50, 150. Фиолетовый одноглазый с острыми клыками – 10, 40, 125. Меньшие выплаты принесут уменьшенные версии вышеперечисленных существ – от 2 до 60 поинтов максимально.